В 1998 году был произведен полный перезапуск модели, что позволило улучшить эргономику, динамику, внешний вид и, соответственно, увеличить продажи. Авто выпускалось в формате среднеразмерного автомобиля, в 2012 году девятая генерация этой машины была снята с конвейера, а новое поколение компания производить не стала. Именно это событие можно рассматривать как окончание эры Галанта. Всего с 1969 года было реализовано около 6 000 000 новых авто в разных кузовных исполнениях. В нашей стране продавалось только 8е и 9е поколение, общие продажи не более 75-85 000 авто.
Запчасти для Mitsubishi Galant в Уфе можно приобрести в интернете, так как модель уже 4 года не производится, а изготовлением новых комплектующих занимаются небольшие заводы в Азии и Европе. Выгодно купить запчасти на Мицубиси можно в нашем онлайн-магазине.
Внешний вид Mitsubishi Galant
Первая генерация данного автомобиля уже давно стала самой заветной мечтой многих автоколлекционеров. Так, первая генерация производилась в штампованном кузове с обилием хромированных деталей и с обилием круглых и округлых линий. Последующие же генерации менее ценны для коллекционеров, но были более ценны в глазах обычных покупателей. В нашей стране официально продавалось 8 и 9-е поколение, их и рассмотри подробней.
Так, в 8-ом поколении машина получила длинный капот с двумя горизонтальными скулами по бокам крышки, ярко выраженную заднюю часть в виде перехода-порожка, который является еще и дверью багажного отделения. Кабина имеет форму измененного в геометрии купола с немного более приплюснутой передней части.
9-е поколение вышло было более современное на вид, хоть платформа осталась и прежней. Так, кабина куполообразная, без приплюснутых частей, перед машины вытянутый, имеет скос к решетке радиаторного отсека, на крышке, посередине, есть небольшое возвышение, переходящее в решетку, задняя часть выделена порожком, но более плавным. Решетка разделена вертикальной балкой в цвет кузова на две части, на разделяющей балке находится логотип компании. Стоит отметить, что передняя часть очень массивная и имеет резкие переходы в дизайне.
Моторы Mitsubishi Galant
Первая генерация машины поставлялось с малолитражными силовыми агрегатами с объемом от 1,3 до 1,6 литров. Самой сильной была установка на 1,6 литра при мощности в 125 л.с., она потребляла всего 9,5 литров на 100 км езды. Через 8 поколений авто превратилось в среднеразмерный седан бизнес-класса и стало оснащаться мощными моторами, среди которых:
- 2,4 л при 152 л. с.;
- 2,8 л при 232 л. с. V6;
- 3,8 л при 261 л. с. V
В Россию поставлялся Галант 9-го поколения с 2,4 литровым силовым агрегатом, который состоял из 4-х цилиндров и 16 клапанов. Модель комплектовалась МКПП на 5 или 6 скоростей, а также АКПП на 4.