Сегодня ежегодный тираж данного крососвера равняется 375-500 000 автомобилей, всего за 15 лет производства было реализовано около 7 млн. машин, а в нашей стране продано около 170 000 новых Outlander, не считая версии XL и Phev.
Приобрести запчасти для Mitsubishi Outlander в Уфе можно в нашем онлайн-магазине. У нас можно найти любые автозапчасти Mitsubishi для любого поколения данной модели от ведущих производителей своей области и по самой выгодной цене в регионе.
Кузов Mitsubishi Outlander
Дизайн кроссовера полностью был разработан самостоятельно Мицубиси, однако для того чтобы оснащать свои машины, компании понадобились моторы Peugeot. В связи с этим в своей время был подписан договор, по которому Мицубиси имеет право использовать моторы Peugeot, а компания Пежо использовать платформу и дизайн Аутлендера для создания своих авто. Под шильдиком французского автомобилестроителя по улицам ездит еще один чистокровный Аутлендер – Пежо 4007.
Первое поколение Аутленлера получило массивный перед, небольшие фары и радиаторную решетку, разделенную балкой в цвет кузова на две части. Каждая из этих частей разделена горизонтальным разделителем, а на балке расположился логотип Mitsubishi.
Вторая генерация машины получила менее длинный капот и обрезанную переднюю часть. Радиаторная решетка походит на трапецию, а фары крупные и длинные, находятся непосредственно спереди кузова над бампером. Корпус немного уменьшается в высоте к задней части.
Третья генерация машины не изменилась в корпусе, но передняя часть стала совершенно другой. Так, теперь радиаторная решетка длинная, расположилась по всей ширине передней части над бампером, а в блок решетки включены фары.
Моторы Mitsubishi Outlander
Для этого авто моторы были взяты у компаний Пежо и Фольксваген, самые мощные установки Мицубиси разработала самостоятельно. Третье поколение этого автомобиля поставлялось в нашу страну с следующими силовыми агрегатами:
- 2,0 литровым, 146 л.с., бензиновый, АИ-92, 4 цилиндра и 16 клапанов, атмосферного типа с 2-мя верхними распределительными валами;
- 2,4 л., 167л.с., атмосферного типа, бензин с октановым числом 92, 4 цилиндра и 16 клапанов, распределительный впрыск при помощи двух распредвалов;
- 3,0 л. с турбокомпрессором, 6 цилиндров с V-образным размещением цилиндров и 24 клапана, один верхний распредвал на каждый ряд цилиндров, система впрыска электронная.