Паджеро – прежде всего престиж и статус марки Мицубиси, а потом уже автомобиль люкс-класса. Авто оснащается мощными тяговыми моторами, просторным салоном, отлично сбалансированной ходовой частью, быстро реагирующей тормозной системой.
Данный автомобиль относится к полноразмерным рамным внедорожником, но благодаря умелому дизайну и отличной эргономики, этот внедорожник чуть ли не самый маленький в классе, достигая в длину всего 4,7 метра. Благодаря такой длине авто выглядит меньше LC200 и Patrol.
Приобрести запчасти для Mitsubishi Pajero в Уфе можно недорого в интернете, а точнее на сайте нашего онлайн-магазина. В каталоге запчастей нашего сайта можно найти как оригинальные, так и лицензионных автозапчасти Mitsubishi в Уфе от ведущих производителей для любого поколения Паджеро.
Облик и салон Mitsubishi Pajero
Несмотря на то, что этот внедорожник самый надежный автомобиль в мире, его продажи довольно скромны, а связано это с отстающим по времени дизайном. Так, автомобиль получил квадратные формы, ровный капот, высокую кабину и большие размеры, но кардинально этот облик не переделывали, только немного скругляя края и делая более выразительными фары. За счет этого, за 4 поколения мы видим авто начало 00-х, но никак не начала 10-х.
Салон автомобиля просторный, для стоп задних пассажиров имеется целых 68 см, что в 1,5 раза больше, чем в любом другом кроссовере или внедорожнике. Основной упор в оформлении салона был сделан на преобладание пространства над всем оснащением. Так, благодаря высокой кабине в авто могут поместиться люди с ростом до 2-х метров и чувствовать себя максимально комфортно. Салон может оформляться по-разному, всего существует 4 варианта оформления:
- С кожаными вставками;
- С алюминиевыми вставками;
- С карбоновыми вставками;
- С элементами «под дерево».
Водительское кресло получило хорошо выраженную боковую поддержку, 6 режимов настройки, функцию «массаж» и пробуждения вибрацией.
Моторы и трансмиссия Mitsubishi Pajero
В нашу страну Паджеро поставляется с 3 и 3,2-литровым моторами с мощностью в 174 и 188 л.с. Оба силовых агрегата тягового типа. Для Японии, стран Северной Америки в Pajero установлены моторы с объемом в 3,5, 3,8, и 4,2 литра.
Силовая установка на 3 литра атмосферного типа оснащена двумя распределительными валами сверху. Всего агрегат состоит из 6 цилиндров, расположенных V-образно и 24 клапанов, впрыск распределительный ECI-Multi, разгон составляет 12,6 секунд. Уровень потребления топлива – 16 литров на 100 км, работает мотор или с АКПП или с МКПП на 5 передач.
Старший двигатель имеет турбокомпрессор и промежуточный охладитель наддувочного воздуха, с двумя балансирными валами (фирменная система Silent Shaft «Тихий вал»). Состоит установка из 4-х цилиндров и 16 клапанов, работает с АКПП на 5 скоростей.