ГлавнаяСтатьиУвеличиваем компрессию в двигателе

Увеличиваем компрессию в двигателе

Увеличиваем компрессию в двигателеКомпрессия в моторе – это давление внутри цилиндров. На нее влияют различные факторы и условия эксплуатации, в результате чего она может повышаться или понижаться. Если измерять давление на холодном и прогретом моторе, это значение будет совсем разным.

В процессе использования автомобиля происходит износ поршневой группы. Наблюдается увеличение тепловых зазоров, вследствие чего падает мощность автомобиля, и повышается потребление топлива. В конце концов, большинству владельцев надоедают такие недостатки, и заканчивается все капитальным ремонтом двигателя. Но, оказывается, есть способы поднятия компрессии, не требующие серьезных вмешательств.

Первым делом необходимо узнать причину данной неприятности. Чтобы получить достоверные данные, компрессию нужно измерять только на теплом моторе, прогретом до 90 градусов. Нормой считается одинаковое давление во всех цилиндрах, значение которого находится в диапазоне 8-12 кг/см2. Если оно отличается, стоит поинтересоваться, почему значения разнятся.

Методы повышения компрессии

Для этого применяют различные средства. Самое популярное из них – Антониум. Это вещество принадлежит к «оптимизаторам» металла. Некоторое его количество заливается внутрь цилиндров. Оно действует на стенки деталей цилиндропоршневой группы, проникая вглубь самого металла. Недостатком данного средства является необходимость постоянной заливки. Только в таком случае замедляется износ «сердца» автомобиля. Однако, как показывает опыт применения Антониума, он действительно помогает поднять степень сжатия, и повысить мощность движка.

Следующее средство – топливные добавки. Их добавляют прямо в горючее во время заправки. Они улучшают технические показатели. Производители предлагают своим покупателям разных виды этих жидкостей.

Добавки с высоким содержанием кислоты за счет окисления кислородом увеличивают октановое число бензина. При этом топливо сгорает лучше и повышается давление в цилиндрах.

Присадки с маслом являются самими дорогими, но и эффективность у них наилучшая. В изношенных местах они образуют слой из керамики, выдерживающий высокие температуры. Кроме этого данный слой заполняет все микроскопические дефекты на поверхности деталей, тем самым повышая компрессию. После их использования двигатель работает как часы. Причем эффект длится достаточно долго, примерно 70 тысяч километров.

Каждый автолюбитель должен сам решить, какая добавка больше всего подойдет его железному коню.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки